ГлавнаяАдаптацииИнформацияАнализМузыкаКартинкиИгры
spacer.png, 0 kB
Suzumiya Haruhi no Heiretsu

Suzumiya Haruhi no Heiretsu Название: 涼宮ハルヒの並列 (Suzumiya Haruhi no Heiretsu)

Статус: Игра уже вышла
Дата выхода:
26 марта
2009 г.
Платформа:
Nintendo Wii
Жанр: Adventure
Разработчик: Sega
Официальный сайт: Haruhi.sega.jp
Скачать: torrent (3 GB, образ диска для Wii)

Suzumiya Haruhi no Heiretsu («Расстановка Харухи Судзумии») — это уже вторая игра для платформы Nintendo Wii и пятая в общем списке. Здесь нам предлагаются полностью трехмерный мир. В игре использована популярная технология от Sega для воссоздания аниме-персонажей в 3D.

Сюжет написал Нагару Танигава, основан он на событиях летних каникул (не одинокий остров) — Харухи вместе со всеми отправляется в путешествие на роскошном корабле, которое, как выясняется дальше, никогда не закончится из-за временной петли.

Офциальный тейлер. Скачать отдельно можно здесь.

Предистория (со стороны Кёна)

Однажды в летние каникулы, как мне и приказала Харухи, я вместе со своей сестрой явился в назначенное место встречи — гавань у моря. Там же вскоре появилась и сама Харухи, заявив с гордостью: «Мне удалось выйграть в лотерею билеты на круиз в море!». Оказалось, что помимо всех участников команды SOS так же были приглашены Цуруя-сан, Танигути и Куникида. Видимо, в знак благодарности за участие в бейсбольном турнире.

Присоеденившись к остальным, меня вдруг одолело опасение, что у Коидзуми уже что-то заготовлено для этой поездки. Однако, он сказал, что нет, поэтому я успокоился. «Это вам не игры! Это серьезная деятельность команды SOS!» — высокомерно заявила Харухи. В этот момент мое сердце вздрогнуло — я вспомнил события того лета: идеальное место, идеальные условия...

Ну, раз все спокойны, надеюсь, что Харухи ничего не учудит.

Во время нашего морского путешествия делать было нечего, поэтому все расслабились, расположившись в каюте. Естественно, в условиях такой тряски Асахина-сан просто не могла не разлить чай, поэтому, когда это все-таки случилось, я инстинктивно поймал чашку. «Ого, какая реакция!» — услышал я от всех. Честно говоря, было не совсем удобно получать такую похвалу.

Вот что случилось дальше.

После разговора с Нагато выяснилось, что время зациклилось. Промежуток времени, начиная с момента посадки на корабль и заканчивая высадкой, повторился уже очень много раз. Вот черт, как такое могло случиться? Пока кроме нас никто больше не знал об этом. Думаю, что если рассказать остальным участникам Команды SOS, это лишь приведет к ненужной суете... Да, похоже, что все дело в Харухи. Мирно ситуацию разрешить не удастся. Мне нужно лучше изучить обстоятельства...

Именно так начинается спектакль нашего морского путешествия, с Харухи в главной роли. 

 

Скриншоты

   Еще больше вы можете найти здесь: http://journal.mycom.co.jp/news/2009/03/29/001

 
 
 

     

 
 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB